четверг, 6 июня 2013 г.

Выпуск рассылки "Бесплатно создать, раскрутить и заработать с помощью блога! Создание блога на WordPress, первая цель блога выполнена!" от 06-06-2013

Здравствуйте уважаемые читатели!

Настал момент, когда  все основные плагины установлены и настройка блога практически завершена. Остались некие мелочи, но в целом первый  этап своих целей я выполнил, а именно создание блога на WordPress!!!

Оглянемся назад и посмотрим, что мы  выяснили и сделали.

style="margin: 0px; padding: 0px 0px 15px; border: 0px; outline: 0px; vertical-align: baseline; font-family: Tahoma, Georgia, serif; line-height: 22px;"> 

Могу поздравить вас и себя с пройденным первым этапом!

Надеюсь, вам понравилось читать мои предыдущие статьи, теперь же основная масса времени будет уделена оптимизации и раскрутки блога.

П.С. перед самой публикацией этой статьи, у меня возникло желание помочь, кому-нибудь из вас. Если кому-то нужна помощь по style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; outline: 0px; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">создание блога на WordPress или нужен какой-либо совет (как выбрать тематику, домен и т.п.), то в комментариях или обратной связи опишите мне вашу ситуацию, не забудьте указать адрес вашего блога, если он есть.

size="4">Я вам обязательно отвечу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий