пятница, 28 июня 2013 г.

Выпуск рассылки "Бесплатно создать, раскрутить и заработать с помощью блога! Добавляем в Яндекс виджет со своим сайтом." от 28-06-2013

Здравствуйте уважаемые читатели.
Возможно, вы заметили, справа в сайдбаре у меня появилось меню с виджетом Яндекса. Если вы на него нажмете, то добавите себе виджет моего блога
на стартовую страницу Яндекса. Выглядеть это будет вот так:

Сегодня я хочу вам
рассказать, как создать себе аналогичный виджет своего блога и расскажу для чего он нужен.

style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; outline: 0px; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Мотивы его создания, другими словами для чего он нужен.

Во-первых, всё, что вы видите на стартовой странице Яндекса – это набор виджетов, кроме поисковой строки. Вы можете изменить фон, количество и качество виджетов по своему желанию.

Во-вторых,
созданный виджет можно внести в каталогрегиональный или общий. Под словом регион Яндекс подразумевает от города до страны. Если ваш сайт или блог вещает информацию о городе или стране, то можете смело добавлять его в региональный каталог
и ждать ответа от группы поддержки. Мои блоги не подходят в региональный каталог, хотя я попробовал туда их добавить, вот какое письмо мне прислала группа поддержки:

Добавляем в Яндекс виджет со своим сайтом

Добавляем в Яндекс виджет со своим сайтом

 

style="margin: 0px; padding: 0px 0px 15px; border: 0px; outline: 0px; vertical-align: baseline; color: rgb(51, 51, 51); font-family: Tahoma, Georgia, serif; line-height: 22px;">Как вы понимаете, моя цель теперь набрать 150 уникальных посетителей в сутки, чтобы добавить виджет блога в общий каталог, что конечно даст приток аудитории и возможно увеличит тИЦ
и PR, хотя я точно не уверен.

Резюме:
Виджет внесенный в каталог может увеличить приток аудитории и повысить тИЦ и PR.

Как создать виджет сайта/блога для Яндекса.

Дальше можете смотреть или читать статью.

(видео инструкция в оригинале статьи)

1) Переходите по ссылки: http://wdgt.yandex.ru/widgets/

2) В открывшемся окне наживаете
создать виджет.
3) Соглашаетесь с условиями сервиса и заполняете данные:

 

4) Заполняете данные в меню и в принципе виджет готов, но его размеры не поместятся в сайдбаре, поэтому необходимо немного изменить скрипт и закрыть ссылки от индексации (не уверен в надобности последнего, но сделал на всякий случай).
title="скачать с Яндекс диска" href="http://yadi.sk/d/jyr9zgfW5vPLm" target="_blank" style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; outline: 0px; vertical-align: baseline; background-color: transparent; color: rgb(212, 36, 85);">Скачайте мой скрипт, он адаптирован к стандартным сайдбарам, замените в нем заголовок и ссылки на свои.

яндекс виджеты для сайта

яндекс виджеты для сайта

 

5) Вставьте код в виджет-текст и выберите ему подходящее место в сайдбаре.

Поздравляю вас, вы сделали свой виджет
сайта/блога для Яндекса!



Комментариев нет:

Отправить комментарий