четверг, 27 июня 2013 г.

Выпуск рассылки "Бесплатно создать, раскрутить и заработать с помощью блога! Как использовать Google Webmasters Tools" от 27-06-2013

Google предоставляет ряд инструментов для вашего арсенала. Самый очевидный – Google Analytics (о нем я расскажу как-нибудь в другой раз), который предлагает много способов анализа, чтобы улучшить трафик, доступный простым пользователям. Но инструмент Google Webmasters даёт пользователям другой взгляд на планирование
и оценку, чтобы улучшить видимость сайта для поисковика.

Вот как нужно пользоваться Google Webmasters Tools, для получения максимальной отдачи от SEO компании.

 

Инструменты Google Webmasters помогают видеть href="http://kanalbiz.ru/" target="_blank" style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; outline: 0px; vertical-align: baseline; background-color: transparent; color: rgb(212, 36, 85);">свой сайт  так, как его видеть поисковик Google. Набор инструментов даёт вам знать, какие страницы были проиндексированы, показывает ссылки, ссылающиеся на ваш сайт и многое другое.

Если вы не добавили свой сайт в Google Webmasters Tools, то сначала сделайте это, займёт это не более 15 минут.

После добавления сайта, необходимо познакомится с интерфейсом,нас интересует графа трафик.

В графе поисковые запросы мы можем видеть, как трафик на сайт, так и данные по ключевым запросам.

Графа поисковые запросы разбита на 5 столбцов:

1)      Запрос.

size="4">Запрос, даёт нам подробную информацию о том, по каким ключевым словам Google выдаёт наш сайт. Что в дальнейшем может помочь нам в оптимизации контента.

2)     
Показы.

Показы, даёт нам картину, сколько людей видели наш сайт для конкретного поиска по ключевому слову.

style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; outline: 0px; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">3)      Клики.

Показывает, сколько людей видевших наш сайт, кликнули по нему.

4)      CTR.

Доля
кликов к показам вашего сайта по данному ключевому запросу, если она низкая, то попробуйте изменить «description» к данной странице.

5)      Средняя
позиция вашего сайта/страницы по данному ключевому запросу.

Если вам нужно посмотреть, как меняется ваша позиция со временем, то нажмите кнопку «с изменением» и вы увидите все параметры в тенденции изменений по времени. Очень полезно это использовать, после оптимизации сайта.

style="margin: 0px; padding: 0px 0px 15px; border: 0px; outline: 0px; vertical-align: baseline; color: rgb(51, 51, 51); font-family: Tahoma, Georgia, serif; line-height: 22px;"> 

size="4">Исследование популярных запросов.

Чтобы лучше изучить ключевой запрос, нажмите на него. Вы сможете понять, на какие страницы он выводит пользователей, если вас не устраивает ваша позиция, подумайте об оптимизации данных страниц.

style="margin: 5px auto 2px; padding: 10px 4px 0px; border: 1px solid rgb(221, 221, 221); outline: 0px; vertical-align: baseline; background-image: none; background-color: rgb(244, 242, 239); text-align: center; color: rgb(51, 51, 51); font-family: Tahoma, Georgia, serif; line-height: 22px; width: 604px;">title="как использовать Google Webmasters Tools" style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; outline: 0px; vertical-align: baseline; background-color: transparent; color: rgb(212, 36, 85);">как использовать Google Webmasters Toolswidth="594" height="201" style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px none; outline: 0px; vertical-align: baseline; background-color: transparent;" />

как использовать Google Webmasters Tools

 

Исследование популярных страниц.

На этой странице, вы увидите страницы, с которых пользователи приходят на ваш сайт из поисковых систем. Если у вас есть страницы, которые имеют хороший CTR, но страница находится в ТОП 20 или 30, то можно создать несколько ссылок на эту страницу и повысить её в рейтинге.

 

Резюме.

Когда вы разрабатываете стратегию SEO, консалтинг Google Webmasters Tools может дать вам уникальную возможность понять, как улучить эффективность своего сайта.

Используете
ли вы Google Webmasters Tools по другому?



Комментариев нет:

Отправить комментарий