понедельник, 24 июня 2013 г.

Выпуск рассылки "Бесплатно создать, раскрутить и заработать с помощью блога! Как и зачем я сделал свой блог Dofollow, плюсы и минусы." от 24-06-2013

Здравствуйте уважаемые читатели.

Приветствую вас на своём dofollow блоге, как я и обещал в прошлой статье, расскажу, для чего я это сделал, как и какие выгоды это сулит вам.

style="margin: 0px; padding: 0px 0px 15px; border: 0px; outline: 0px; vertical-align: baseline; color: rgb(51, 51, 51); font-family: Tahoma, Georgia, serif; line-height: 22px;">Dofollow блоги отличаются от обычных тем, что не закрывают
ссылки комментаторов от индексации
. Другими словами Dofollow блог отдаёт частичку своего веса авторам-комментаторам.

Скажу честно, я долго обдумывал данное решение, взвешивал все плюсы и минусы, но пообщавшись с target="_blank" style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; outline: 0px; vertical-align: baseline; background-color: transparent; color: rgb(212, 36, 85);">Сергеем Кокшаровым решил вступить в «движение dofollow».

Как и зачем я сделал свой блог Dofollow

Как и зачем я сделал свой блог Dofollow

Какие плюсы это сулит вам мои читатели и посетители:

Тут все просто, вы получаете с моего блога на ваш открытую ссылку, которую учитывают
поисковики.

Самая ценная ссылка с главной страницыценность ссылки со статьей ниже, чем популярнее статья, тем style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; outline: 0px; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">ценность ссылки выше. Чем больше комментариев, тем пост становится популярнее, но также чем больше ссылок исходит со статьи, тем вес её ниже.

Справа в сайдбаре висит виджет «style="text-decoration: underline;">Топ-комментаторов», как вы понимаете, они будут получать вес с главной страницы, т.е. топ комментаторам быть выгодно. Плюс быть активным комментатором ещё в пиаре своего ресурса, это называется «тематический маркетинг», об этом я уже писал здесь.

(Топ-комментаторы обновляются каждый месяц  6 числа)

Какие плюсы и минусы для меня.

Плюсы:

Увеличение количества комментариев, тем самым популяризация блога.

Минусы:

Увеличение спама, а если я допущу ссылку без nofollow на сайт с  плохой репутацией, то мой блог поисковики посчитают торговцем ссылок, некой «свалкой ссылок», поэтому я ввел планку 5-ти комментариев, т.е. ссылка откроется после 5 комментариев на блог, чтобы перестраховаться.

 

Зачем я это сделал, думаю, объяснил, теперь перейдем, как это сделать, если у вас тоже появилось такое же желание.

Я установил плагин Nofollow Free, как это сделано, очень доходчиво написано на блоге Seo-революционера,
не вижу смысла переписывать что-то, не имея своих дополнений. Можно ещё сделать dofollow с помощью редактирования скрипта, но у плагина NoFFree есть куча плюсов, которые не сделать с помощью скрипта.

О виджете «топ-комментатор»  я расскажу в следующий статье.

На этом все уважаемые читатели, комментируйте, теперь это выгодно вдвойне, спрашивайте, что вам не ясно, в обратной связи можете задавать конфиденциальные вопросы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий