Здравствуйте уважаемые читатели!
Сегодня тема статьи «релевантность». Я вам расскажу что-это такое и как
поисковики определяют релевантность контента.
Понятие релевантность – в переводе с греческого облегчать, поднимать, в интернете — семантическое
соответствие поискового запроса и поискового образа документа.
Синоним понятию «релевантность» — «адекватность», то есть не только оценка степени соответствия, но и степени практической применимости результата, а также степени социальной применимости варианта решения задачи. (Wikipedia).
Как вы понимаете релевантность запросов, определяется адекватностью информации, т.е. информационной нагрузкой контента.
Как роботы поисковики определяют релевантность контента?
1) Title – тэг Title первое на, что смотрит робот.
2) Description (описание) – тэг описание второй по важности тэг. (<meta name=»description» content=»ваше описание» />)
3) Ключевые слова в
контенте.
- их не нужно выделять в отдельный тэг, достаточно того, что вы их записывайте в target="_blank" style="margin: 0px; padding: 0px 0px 0px 10px; border: 0px; outline: 0px; vertical-align: baseline; background-color: transparent; color: rgb(22, 22, 22);">плагине All in One Seo Pack.
- Количество
ключевых слов в тексте. Нужно найти золотую середину, большое количество слов будет расценено, как спам и ваш блог могут забанить. Малое количество ключевых слов укажет поисковику, что контент не релевантный.
4) Расположение ключевых слов.
- Наличие ключевого слова в анонсе статьи, повышает
его вес. - В тэгах (Title, Description, заголовки, название картинок и видео в контенте.)
5) Синонимы и морфологические продолжения.
Робот, замечая их, делает вывод, что текст несёт нужную информационную нагрузку, т.е. релевантный.
6) Главная страница блога, его название (Title) и описание (description).
Необходимо, что тематика вашего блога была
похожа на тему статьи.
7) Имя ссылки у страницы, попадание ключевого слова в URL ссылки.
8) Рейтинг сайта/блога (возраст, тИЦ,PR)[1]
9) Время провождения посетителя на странице, (главное не меньше 30 секунд, тогда посетитель даёт роботу сигнал, что контент не релевантный, а в обще чем дольше, тем лучше).
10) Ссылающиеся тематические ресурсы на блог, страницы
style="margin: 0px; padding: 0px 0px 15px; border: 0px; outline: 0px; vertical-align: baseline; color: rgb(51, 51, 51); font-family: Tahoma, Georgia, serif; line-height: 22px;">Это основные параметры, по которым робот-поисковик определяет релевантность контента.Вот сервис, который бесплатно проводит анализ контента – http://pr-cy.ru
Вот примерно, что должно быть у вас:
На этом уважаемые читатели все,
если вам что-то непонятно или не ясно, спрашивайте в комментариях, оставляйте ваши отзывы, по ним я смогу определить хорошо я написал или нет.
Подпишись на target="_blank" rel="nofollow" style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; outline: 0px; vertical-align: baseline; background-color: transparent; color: rgb(212, 36, 85);">почту или RSS — ленту,
Twitter или Facebook
Будь в курсе новых выпусков!
size="4">[1] Об этом в следующих статьях моего блога
Комментариев нет:
Отправить комментарий