воскресенье, 23 июня 2013 г.

Выпуск рассылки "Бесплатно создать, раскрутить и заработать с помощью блога! SMO: Мой Мир и Одноклассники" от 24-06-2013

Здравствуйте уважаемые читатели.

Сегодня я вам расскажу ещё об одном способе привлечения целевой аудитории на блог с помощью социальных сетей.

На этот раз я вам расскажу сразу о двух социальных сетях: Одноклассники и Мой Мир.
Эти социальные сети недооценивают, а зря. Конечно, они специфические и по большому счету направленны на определённую целевую аудиторию, но не стоит закрывать на них глаза, тем более развиваться в них значительно проще, чем в других.

По моему опыту, а я использую эти социальные сети, недавно, могу сказать, что Одноклассники содержит большое количество «фейков»,
но также в ней присутствует такая аудитория, которая не пользуется, другими соц. сетями.

Что касается «Мой Мир», то с этой сетью у меня пока нет однозначного ответа, могу сказать, что она является «младшим» братом «Одноклассники», люди в ней не очень активны.

Приступим к действиям.

Процесс регистрации я пропущу, думаю, каждый с ним справится.

Можете смотреть или читать статью дальше. (видео в оригинале статьи)

 

 

1)      Заходите в Одноклассники
и уже «по обычаю» нам нужно добавлять друзей. Процесс здесь пересекается с Facebook и Google +1, т.е. можно выбрать два пути: заморачивать и добавлять «френдов» или найти открытую группу по вашей тематике и добавлять туда ссылки своих постов. Я рекомендую совместить их, тем более
в Одноклассники и Мой Мир нельзя получить бан за добавление друзей, система просто попросит вас остановиться и продолжить завтра.

2)      В поисковой строке вводите тематику вашего блога и выбираете популярные группы.

style="margin: 5px auto 2px; padding: 10px 4px 0px; border: 1px solid rgb(221, 221, 221); outline: 0px; vertical-align: baseline; background-image: none; background-color: rgb(244, 242, 239); text-align: center; color: rgb(51, 51, 51); font-family: Tahoma, Georgia, serif; line-height: 22px; width: 354px;">class="fancybox" rel="fancybox" title="Привлечение целевой аудитории из социальных сетей Одноклассники и Мой Мир" style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; outline: 0px; vertical-align: baseline; background-color: transparent; color: rgb(212, 36, 85);">Привлечение целевой аудитории из социальных сетей Одноклассники и Мой Мирwidth="344" height="115" style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px none; outline: 0px; vertical-align: baseline; background-color: transparent;" />

Привлечение целевой аудитории из социальных сетей Одноклассники и Мой Мир

 

3)      Вступаете в группы, добавляете участников в друзья (потенциально целевой трафик на блог) и если группа открытая, то можете публиковать свои посты (если при добавлении
поста у вас возникла проблема, то попробуйте убрать картинку, должно помочь)

 

4)      При публикации поста на блог, с помощью клавиш соц. сетей проделывайте следующие действия, однозначно ускорят индексацию и возможно привлекут целевую аудиторию (если
конечно у вас много друзей).

 

Как вы видите, сразу публикует пост в Мой Мир.

 

Проделайте аналогичные действия с социальной сетью Мой Мир. Сообщества в этой соц. сети правда малочисленные, поэтому советую  использовать её только для добавления «френдов».




Комментариев нет:

Отправить комментарий