понедельник, 2 декабря 2013 г.

Выпуск рассылки "Бесплатно создать, раскрутить и заработать с помощью блога!" от 03-12-2013






Новости поиска Яндекса

2013-11-14 15:42 Артём

Здравствуйте уважаемые читатели! Давно меня не было на блоге, надеюсь, таких расставаний в будущем не будет.   За две недели, которых меня не было, Яндекс обновил свой алгоритм АГС. Прошло три года после последнего апдейта, теперь вышла версия АГС-40. Для тех, кто не знает, АГС – это алгоритм, который проверяет сайты на информативность и качественность. […]









Блог вылетел из выдачи Яндекса

2013-11-25 09:27 Артём

Здравствуйте уважаемые читатели. Хочу поделиться с Вами новостями, недели три назад мой блог вылетел из выдачи Яндекса. Честно говоря, причины я так и не узнал, одно я понял, ребята из Яндекса «напортачили» с АГС 40. Хоть и говорили, что АГС 40, это просто обновлённая версия АГС 30…. «врут». Я буквально забросал письмами службу поддержки Яндекса, […]







1 комментарий:

  1. Создание и продвижение сайтов в интернете: http://AndreyEx.ru.Продвижение в соц сетях.

    ОтветитьУдалить