понедельник, 25 ноября 2013 г.

Выпуск рассылки "Бесплатно создать, раскрутить и заработать с помощью блога!" от 26-11-2013






Экспресс-аудит сайтов или блогов за отзыв

2013-10-31 15:24 Артём

Здравствуйте уважаемые читатели KanalBiz.ru Хочу сообщить Вам, что я решил увеличить свою естественную ссылочную массу Кто-то спросит, а причем тут Мы? Отвечаю Можно ссылочную массу набирать по разному – купить ссылок у блоггеров, писать гостевые посты, прогон по каталогам, но я решил пойти по-другому пути. Ввожу акцию – «Экспресс-аудит сайтов или блогов за отзыв!!!» Считаю […]









Блог вылетел из выдачи Яндекса

2013-11-25 09:27 Артём

Здравствуйте уважаемые читатели. Хочу поделиться с Вами новостями, недели три назад мой блог вылетел из выдачи Яндекса. Честно говоря, причины я так и не узнал, одно я понял, ребята из Яндекса «напортачили» с АГС 40. Хоть и говорили, что АГС 40, это просто обновлённая версия АГС 30…. «врут». Я буквально забросал письмами службу поддержки Яндекса, […]







1 комментарий: