Здравствуйте уважаемые читатели!
Хочу вам сегодня рассказать о необычных факторах ранжирования в Google, о которых вы возможно никогда не слышали.
Блог создан показать людям, что можно самому бесплатно создать, раскрутить и заработать с помощью блога!
четверг, 4 июля 2013 г.
Выпуск рассылки "Бесплатно создать, раскрутить и заработать с помощью блога! Необычные факторы ранжирования в Google" от 04-07-2013
1) Расположение ключевого слова в доменном имени.
Расположение ключевого слова в начале доменного имени оказывает больший эффект в определение релевантности, нежели его нет или стоит в середине.
Пр.: keywordsLALA.ru or LALAkeywords.ru
2) Оплата домена на большой срок вперед. 0_о
Google считает, что href="http://kanalbiz.ru/" target="_blank" style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; outline: 0px; vertical-align: baseline; background-color: transparent; color: rgb(212, 36, 85);">серьёзные проекты оплачивают свой домен «впрок» тогда, как короткие проекты часто используются не «по делу».
size="4">3) История домена.
Использование «непонятных» хостингов, частые «падения», плохо влияют на ранжирование и Гугл может удалить историю домена и все ссылающиеся ссылки на сайт=)
4) Приватная и публичная информация о домене.
Если вас Гугл заподозрил в подозрительных действиях, то приватность данных, лишь заставит Гугл ещё больше «копать под Вас» =)
Факторы на страничном уровне.
5) Расположение ключевого слова в «Title».
Если тайтл начинается с ключевого слова, то это даёт наибольший эффект в ранжировании.
6) Длина контента.
Google уверен, если контент содержит большое количество, то он раскрывает вопрос читателя более полно (идеал от 2к до 2,5к).
7) Частота обновления контента.
Частота обновлений и внесения поправок, является положительным фактором свежести. Удаление и добавление целых разделов более эффективно, нежели внесение мелких поправок, с точки зрения релевантности.
8) История обновления контента. Как часто обновляется контент?
9) Исходящие ссылки на качественные ресурсы, важно как качество ресурса, так и его тематика.
10) Полезный дополнительный контент. (курс валюты, конвертер и т.п.)
11) «Уровень аудитории».
Не знаю, как Google определяет уровень
аудитории, но показатель занятный =)
12) Указывание источников.
Ссылаться на авторитетные источники, повышает релевантность.
13) Возраст страницы.
Хотя Гугл и предпочитает свежий контент, но старая страница часто обновляемая будет выигрывать у новой.
Фактор сайта.
14) Информативная обратная связь.
Google любит сайты с большим количеством контактной информации.
15) Страницы «политика конфиденциальности» и «правила обслуживания», помогают Гуглу определить, что данный ресурс надежный.
16) Мобильная версия сайта.
Google воспринимает наличие мобильного версии сайта, как «забота» о клиентах.
17) Использование Google Webmasters и Analytics.
/>У Гугла появляется больше шансов анализировать ваш сайт, что влияет на индексацию и выдачу.
Ссылочные факторы.
18) Поддержка микроформата (готовлю об этом пост).
19) Объем контента страницы.
Ссылка с объёмной страницы (1000 и более слов), будет ценнее, чем такая же ссылка с меньшим объёмом контента.
20) Закладки в Google Chrome.
Значит ресурс важен читателям.
21) Количество комментариев.
Контент интересен людям.
22) Время нахождения на сайте.
Google использует данные из Chrome и Analytics, долгое «зависание» пользователя на сайте, говорит о качестве контента.
Другие факторы.
23) Наличие страницы сайта в соц.сетях (Facebook, Twitter, Linkedin, Google+).
Взаимодействие
с аудиторией, быть в «тренде» =)
24) Всплывающая и отвлекающая реклама.
Навязывание людям какой-либо информации, минус.
На этом уважаемые читатели закончим!
Думаю вы подчепрунли для себя что-то новое и полезное! Не откладывайте полученные знания в долгий ящик, добавляйте эту страницу в закладку=)
Жду ваших комментариев!
Посмотреть основные 202 факторы ранжирования можно на блоге Сергея Кокшарова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий