четверг, 4 июля 2013 г.

Выпуск рассылки "Бесплатно создать, раскрутить и заработать с помощью блога! Необычные факторы ранжирования в Google" от 04-07-2013

Здравствуйте уважаемые читатели!
Хочу вам сегодня рассказать о необычных факторах ранжирования в Google, о которых вы возможно никогда не слышали.

style="margin: 0px 0px 15px; padding: 0px; border: 0px; outline: 0px; vertical-align: baseline; font-family: Lobster, Tahoma, Georgia; font-weight: normal; line-height: 26px; color: rgb(51, 51, 51);">Поведенческие факторы ранжирования сайта

Факторы домена.

id="attachment_1923" class="wp-caption aligncenter" style="margin: 5px auto 2px; padding: 10px 4px 0px; border: 1px solid rgb(221, 221, 221); outline: 0px; vertical-align: baseline; background-image: none; background-color: rgb(244, 242, 239); text-align: center; color: rgb(51, 51, 51); font-family: Tahoma, Georgia, serif; line-height: 22px; width: 510px;">class="fancybox" rel="fancybox" title="факторы ранжирования в Google-домен" style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; outline: 0px; vertical-align: baseline; background-color: transparent; color: rgb(212, 36, 85);">факторы ранжирования в Google-доменwidth="500" height="136" style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px none; outline: 0px; vertical-align: baseline; background-color: transparent;" />

факторы ранжирования в Google-домен

1) Расположение ключевого слова в доменном имени.
Расположение ключевого слова в начале доменного имени оказывает больший эффект в определение релевантности, нежели его нет или стоит в середине.
Пр.: keywordsLALA.ru or LALAkeywords.ru

2) Оплата домена на большой срок вперед. 0_о
Google считает, что href="http://kanalbiz.ru/" target="_blank" style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; outline: 0px; vertical-align: baseline; background-color: transparent; color: rgb(212, 36, 85);">серьёзные проекты оплачивают свой домен «впрок» тогда, как короткие проекты часто используются не «по делу».

size="4">3) История домена.
Использование «непонятных» хостингов, частые «падения», плохо влияют на ранжирование и Гугл может удалить историю домена и все ссылающиеся ссылки на сайт=)

4) Приватная и публичная информация о домене.
Если вас Гугл заподозрил в подозрительных действиях, то приватность данных, лишь заставит Гугл ещё больше «копать под Вас» =)

Факторы на страничном уровне.

5) Расположение ключевого слова в «Title».
Если тайтл начинается с ключевого слова, то это даёт наибольший эффект в ранжировании.

6) Длина контента.
Google уверен, если контент содержит большое количество, то он раскрывает вопрос читателя более полно (идеал от 2к до 2,5к).

7) Частота обновления контента.
Частота обновлений и внесения поправок, является положительным фактором свежести. Удаление и добавление целых разделов более эффективно, нежели внесение мелких поправок, с точки зрения релевантности.

8) История обновления контента. Как часто обновляется контент?

9) Исходящие ссылки на качественные ресурсы, важно как качество ресурса, так и его тематика.

10) Полезный дополнительный контент. (курс валюты, конвертер и т.п.)

11) «Уровень аудитории».
Не знаю, как Google определяет уровень
аудитории, но показатель занятный =)

12) Указывание источников.
Ссылаться на авторитетные источники, повышает релевантность.

13) Возраст страницы.
Хотя Гугл и предпочитает свежий контент, но старая страница часто обновляемая будет выигрывать у новой.
Фактор сайта.

14) Информативная обратная связь.
Google любит сайты с большим количеством контактной информации.

15) Страницы «политика конфиденциальности» и «правила обслуживания», помогают Гуглу определить, что данный ресурс надежный.

16) Мобильная версия сайта.
Google воспринимает наличие мобильного версии сайта, как «забота» о клиентах.

17) Использование Google Webmasters и Analytics./>У Гугла появляется больше шансов анализировать ваш сайт, что влияет на индексацию и выдачу.

Ссылочные факторы.

18) Поддержка микроформата (готовлю об этом пост).

19) Объем контента страницы.
Ссылка с объёмной страницы (1000 и более слов), будет ценнее, чем такая же ссылка с меньшим объёмом контента.

20) Закладки в Google Chrome.

Значит ресурс важен читателям.

21) Количество комментариев.

Контент интересен людям.

22) Время нахождения на сайте.
Google использует данные из Chrome и Analytics, долгое «зависание» пользователя на сайте, говорит о качестве контента.

Другие факторы.

23) Наличие страницы сайта в соц.сетях (Facebook, Twitter, Linkedin, Google+).

Взаимодействие
с аудиторией, быть в «тренде» =)

24) Всплывающая и отвлекающая реклама.

Навязывание людям какой-либо информации, минус.

 

На этом уважаемые читатели закончим!

Думаю вы подчепрунли для себя что-то новое и полезное! Не откладывайте полученные знания в долгий ящик, добавляйте эту страницу в закладку=)

Жду ваших комментариев!

Посмотреть основные 202 факторы ранжирования можно на блоге Сергея Кокшарова.



Комментариев нет:

Отправить комментарий