пятница, 12 июля 2013 г.

Выпуск рассылки "Бесплатно создать, раскрутить и заработать с помощью блога!" от 13-07-2013






Статистика посещений сайта, счетчик Google Analytics.

2013-07-11 23:51 Артём

Привет всем читателям! На дворе лето, прекрасная пора для свадеб, путешествий и просто отдыха! К интернету добираюсь обычно только за полночь, и не всегда хватает сил написать статью в блог. Эту и следующую статью я посвящаю установки и настройки счетчиков Google Analytics и Яндекс Метрика. Начнем с моего любимого сервиса анализа сайтов – Google Analytics. [...]









Персонализированные отчеты в Google Analytics, в подарок несколько готовых!

2013-07-12 15:35 Артём

Здравствуйте уважаемые читатели «Бизнес-канал» Сегодня я должен был написать статью о Яндекс Метрике, но вмешался случай! Я расскажу вам о персонализированных отчетах в Google Analytics, о то зачем они нужны,  и как их сделать. В прошлой статье я вам рассказал, как установить счетчик и пользоваться Google Analytics, пообещал, что буду выкладывать ещё много интересных постов о GA. Не [...]







Комментариев нет:

Отправить комментарий